• «Укрзализныця» повысит цены на билеты на 10%

«Укрзализныця» повысит цены на билеты на 10%

. \\ Экономика \\ Львов \\ Киев \\ Украина \\ Спорт \\ Мир \\ АТО

Источник: 368.media

В апреле состоится первое в 2018 году плановое повышение цен на билеты для пассажиров «Укрзализныци»на 10%. Об этом сообщает «ЦТС».


Первый этап роста цен на билеты в поездах на 10% мы планируем ориентировочно с 1 апреля. Полученные средства направим на развитие пассажирской инфраструктуры. Сейчас мы закупаем пассажирские вагоны, которые производит национальный производитель. Достаточно быстрыми темпами осуществляется модернизация вагонов, инвестируем в ремонт подвижного состава,– рассказал директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев.


Он также заверил, что деньги, полученные в результате повышения тарифов, пойдут на специальный инвестиционный счет, за счет которого будет обеспечиваться повышение качества пассажирских перевозок.


По словам Рязанцева, в последний раз УЗ повышала тарифы на пассажирские перевозки еще в 2014 году.  Стоимость билетов на поезда все равно останется конкурентной в сравнении с автобусными перевозками. Ранее сообщалось, что в «Укрзализныце» планируют повысить стоимость пассажирских перевозок на более чем 20% в 2018 году.


 


Запись «Укрзализныця» повысит цены на билеты на 10% впервые появилась 368.media.


Источник: obozrevatel.com

Первый этап повышения цен на 18% для пассажиров "Укрзалізниці" состоится 1 апреля 2018 года.

Об этом заявил директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев, передает "Центр транспортное стратегии".

"Первый этап роста цен на билеты в поездах на 10% мы планируем ориентировочно с 1 апреля. Полученные средства направим на развитие пассажирской инфраструктуры. Сейчас мы закупаем пассажирские вагоны, которые производит национальный производитель", - рассказал Рязанцев.

По его словам, модернизация вагонов происходит достаточно быстрыми темпами, а также инвестируется ремонт подвижного состава. Рязанцев также добавил, что деньги после повышения тарифов пойдут на специальный инвестиционный счет, благодаря которому будет обеспечиваться повышение качества пассажирских перевозок.

Он также отметил, что в последний раз УЗ повышала тарифы на пассажирские перевозки еще в 2014 году.

"С тех пор индекс потребительских цен вырос минимум на 60-70%, в 4-6 раз увеличилась стоимость коммунальных и других услуг. По всей номенклатуре товаров, которые нужны дороги, существенно выросли цены", - подчеркнул Рязанцев.

По словам директора, стоимость билетов на поезда останется конкурентной по сравнению с автобусными перевозками.

Как сообщал "Обозреватель", ранее и.о. председателя правления УЗ рассказал о двух этапах повышения цен по 10%.

Источник: glavcom.ua

В апреле «Укрзализныця» повысит цены на билеты для пассажиров. Об этом сообщил директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев.


«Первый этап роста цен на билеты в поездах на 10% мы планируем ориентировочно с 1 апреля», - заявил Рязанцев, которого цитирует ЦТС.


Он заверил, что деньги, полученные УЗ в результате повышения тарифов, пойдут на специальный инвестиционный счет, за счет которого будет обеспечиваться повышение качества пассажирских перевозок.


«Сейчас мы закупаем пассажирские вагоны, которые производит национальный производитель. Достаточно быстрыми темпами осуществляется модернизация вагонов, инвестируем в ремонт подвижного состава», - рассказал Рязанцев.


Напомним, в 2018 году «Укрзализныця» планирует потратить на обновление 26,5 млрд грн, большая часть средств пойдет на нужды подвижного состава.

Источник: korrespondent.net


В Украине первый этап роста цен на билеты в пассажирских поездах состоится 1 апреля 2018 года и составит 10%. Об этом сказал директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев, сообщает Центр транспортных стратегий во вторник, 13 февраля.



"Первый этап роста цен на билеты в поездах на 10% мы планируем ориентировочно с 1 апреля. Полученные средства направим на развитие пассажирской инфраструктуры. Сейчас мы закупаем пассажирские вагоны, которые производит национальный производитель. Достаточно быстрыми темпами осуществляется модернизация вагонов, инвестируем в ремонт подвижного состава", – сказал Рязанцев.







Он также заверил, что деньги, полученные Укрзализныцей в результате повышения тарифов, пойдут на специальный инвестиционный счет, на средства которого будет обеспечиваться повышение качества пассажирских перевозок.



Рязанцев утверждает, что в последний раз Укрзализныця повышала тарифы на пассажирские перевозки еще в 2014 году.



"С тех пор индекс потребительских цен вырос минимум на 60-70%, в четыре-шесть раз увеличилась стоимость коммунальных и других услуг. По всей номенклатуре товаров, которые нужны железной дороге, существенно выросли цены", – посетовал он.



Рязанцев заверил, что стоимость билетов на поезда все равно останется конкурентной в сравнении с автобусными перевозками.



Ранее в Укрзализные заявляли, что цены на билеты в 2018 году будут подниматься дважды – в конце лета и в конце 2018 года. Общая сумма подорожания должна составить 20-24%.



Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet


Источник: interfax.com.ua

"Укрзализныця" планирует повысить стоимость пассперевозок на 10% с 1 апреля

ПАО "Укрзализныця" намерено с 1 апреля 2018 года повысить цены на пассажирские железнодорожные перевозки (кроме пригородных) на 10%, а в целом провести такое повышение дважды в год.

Согласно материалу медиацентра "Магистраль" ПАО "Укрзализныця", обнародованному на его веб-сайте, такое решение руководство компании называет вынужденным, ведь стоимость энергоресурсов, металла и всех других товаров, которые закупает "Укрзализныця", существенно возросла.

Как отметил в разговоре с медиацентром директор по экономике и финансам ПАО Андрей Рязанцев, в последний раз "Укрзализныця" повышала тарифы на пассажирские перевозки еще в 2014 году, поэтому необходимость пересмотра стоимости услуг давно назрела, так как индекс потребительских цен вырос минимум на 60-70%, в 4-6 раз увеличилась стоимость коммунальных и других услуг.

"По всей номенклатуре товаров, которые нужны дороги, существенно выросли цены. Если еще год назад стоимость дизельного топлива была в пределах 20 тыс. за тонну, то в этом - это уже 28-29 тыс., а цена одного пассажирского вагона с 19 млн грн в 2016 повысилась на сегодняшний день до 30 млн грн. Мы, конечно, такого бешеного темпа роста стоимости не поддерживаем, но вынуждены как-то реагировать", - сказал А.Рязанцев.

Он также сообщил, что средства от первого этапа повышения стоимости будут направлены на развитие пассажирской инфраструктуры.

"Хочу заверить: деньги от повышения идут на отдельный инвестиционный счет. Пассажиры прошлого года уже почувствовали положительные сдвиги в секторе пассажирских перевозок, а вскоре мы кардинально сможем изменить ситуацию и вывести этот сегмент деятельности компании на совершенно новый уровень", - констатировал А.Рязанцев.

В свою очередь и. о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов добавил, что услуги, предоставляемые пассажирам, в процессе ценообразования следует разделить на сегменты - социальный и коммерческий. Цены на билеты в вагонах купе, СВ, Интерсити и "ночные экспрессы" должны изменяться по правилам бизнеса: в зависимости от спроса и платежеспособности пассажиров.

"Например, если сегодня стоимость билета из Львова в Одессу в вагоне СВ в пределах 1 тыс. грн - это не социальные перевозки. И если мы приходим к выводу, что на самом деле билет должен стоить 1,3-1,4 тыс. грн, то должны иметь право установить такую стоимость. Сейчас пассажир готов платить за высокую стоимость перевозки. Здесь действует рыночный механизм. Мы делаем и обратные вещи - в январе снизили стоимость билетов в поезде Киев-Варшава и получили увеличение пассажиропотока", - сказал он.

Как сообщалось, согласно проекту финансового плана на 2018 год, "Укрзализныця" планирует перевезти 201,5 млн пассажиров, что меньше плана на 2017 год на 0,7% и на 2,2% меньше ожидаемого отчета 2017 года.

Пассажирооборот на 2018 год запланирован в объеме 26,642 млрд пасс-км, что меньше плана на 0,5% и ожидаемого отчета 2017 года на 3,5%.

Во внутригосударственном прямом и местном сообщениях пассажирооборот прогнозируется на уровне 20,124 млрд пасс-км, что меньше плана на 0,9% и меньше ожидаемого результата 2017 года на 4,1%, в связи с уменьшением в восточном и северном направлениях количества курсирования поездов в дальнем сообщении.

ПАО "Укрзализныця " является основным перевозчиком грузов и пассажиров, перевозящим 82,4% от общего грузопотока и 33,4% пассажиропотока в стране.

Источник: segodnya.ua

Сегодня, 09:15 Просмотров: ...

"Укрзализныця" обещает повысить качество пассажирских перевозок

В Украине с 1 апреля подорожают ж/д билеты – УЗ Автор фото: Сергей Николаев, "Сегодня"

"Укрзализныця" (УЗ) планирует повысить тариф на пассажирские перевозки на 10% в апреле 2018 года. Об этом сообщил директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев.

По его словам, апрельское повышение станет первым этапом роста тарифов.

"Первый этап роста цен на билеты в поездах на 10% мы планируем ориентировочно с 1 апреля. Полученные средства направим на развитие пассажирской инфраструктуры. Сейчас мы закупаем пассажирские вагоны, которые производит национальный производитель. Достаточно быстрыми темпами осуществляется модернизация вагонов, инвестируем в ремонт подвижного состава", – отметил Рязанцев.

В УЗ заверили, что средства, полученные в результате повышения тарифов, поступят на специальный инвестиционный счет, за счет которого будет повышаться качество пассажирских перевозок. 

По словам Рязанцева, в последний раз УЗ повышала тарифы на пассажирские перевозки еще в 2014 году. В 2017 году стоимость проезда железнодорожным транспортом выросла почти на 4%.

"С тех пор индекс потребительских цен вырос минимум на 60-70%, в 4-6 раз увеличилась стоимость коммунальных и других услуг. По всей номенклатуре товаров, которые нужны железной дороге, существенно выросли цены", – констатирует он.

При этом, подчеркивает Рязанцев, стоимость билетов на поезда все равно останется конкурентной в сравнении с автобусными перевозками.

Напомним, ранее  руководство "Укрзализныци", обещало не поднимать цены на ж/д-билеты до конца 2017 года.

Вы сейчас просматриваете новость "В Украине с 1 апреля подорожают ж/д билеты – УЗ". Другие Новости транспорта смотрите в блоке "Последние новости"

Источник: gazeta.ua

С апреля 2018 года Укрзализныця планирует на 10% повысить стоимость пассажирских перевозок.


"Первый этап подорожания проезда в поездах на 10% мы планируем ориентировочно с 1 апреля. Полученные средства направим на развитие пассажирской инфраструктуры. Сейчас закупаем пассажирские вагоны национального производителя. Достаточно быстрыми темпами осуществляется модернизация вагонов. Инвестируем в ремонт подвижного состава", - заявил директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев, пишет "Сегодня".


Ожидается, что средства, полученные в результате повышения тарифов, пойдут на специальный инвестиционный счет. За счет которого будет повышаться качество пассажирских перевозок.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В сети осудили поведение украинцев в поездах


"В последний раз Укрзализныця повышала тарифы на пассажирские перевозки еще в 2014 году. С тех пор индекс потребительских цен вырос минимум на 60-70%. В 4-6 раз увеличилась стоимость коммунальных и других услуг. По всей номенклатуре товаров, которые нужны железной дороге, существенно выросли цены", - добавил Рязанцев.


В то же время стоимость билетов на поезда останется конкурентной по сравнению с автобусными перевозками.



В 2017 году через электронные сервисы пассажиры приобрели 41% железнодорожных билетов от общих продаж. Глава правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов заявил, что в прошлом году через электронные каналы было реализовано почти 22 млн билетов, тогда как за 2016 год - 16,7 млн (34% от общих продаж).


Источник: ua.today

<p>"Укрзализныця" (УЗ) планирует повысить тариф на пассажирские перевозки на 10% в апреле 2018 года. Об этом сообщил директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев.</p>
<p>По его словам, апрельское повышение станет первым этапом роста тарифов.</p>
<p>"Первый этап роста цен на билеты в поездах на 10% мы планируем ориентировочно с 1 апреля. Полученные средства направим на развитие пассажирской инфраструктуры. Сейчас мы закупаем пассажирские вагоны, которые производит национальный производитель. Достаточно быстрыми темпами осуществляется модернизация вагонов, инвестируем в ремонт подвижного состава", – отметил Рязанцев.</p>
<p>В УЗ заверили, что средства, полученные в результате повышения тарифов, поступят на специальный инвестиционный счет, за счет которого будет повышаться качество пассажирских перевозок. </p>
<p></p>
<p>По словам Рязанцева, в последний раз УЗ повышала тарифы на пассажирские перевозки еще в 2014 году. В 2017 году стоимость проезда железнодорожным транспортом выросла почти на 4%.</p>
<p>"С тех пор индекс потребительских цен вырос минимум на 60-70%, в 4-6 раз увеличилась стоимость коммунальных и других услуг. По всей номенклатуре товаров, которые нужны железной дороге, существенно выросли цены", – констатирует он.</p>
<p>При этом, подчеркивает Рязанцев, стоимость билетов на поезда все равно останется конкурентной в сравнении с автобусными перевозками.</p>

Источник: ua.today

<p>"Укрзализныця" (УЗ) планирует повысить тариф на пассажирские перевозки на 10% в апреле 2018 года. Об этом сообщил директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев.</p>
<p>По его словам, апрельское повышение станет первым этапом роста тарифов.</p>
<p>"Первый этап роста цен на билеты в поездах на 10% мы планируем ориентировочно с 1 апреля. Полученные средства направим на развитие пассажирской инфраструктуры. Сейчас мы закупаем пассажирские вагоны, которые производит национальный производитель. Достаточно быстрыми темпами осуществляется модернизация вагонов, инвестируем в ремонт подвижного состава", – отметил Рязанцев.</p>
<p>В УЗ заверили, что средства, полученные в результате повышения тарифов, поступят на специальный инвестиционный счет, за счет которого будет повышаться качество пассажирских перевозок. </p>
<p></p>
<p>По словам Рязанцева, в последний раз УЗ повышала тарифы на пассажирские перевозки еще в 2014 году. В 2017 году стоимость проезда железнодорожным транспортом выросла почти на 4%.</p>
<p>"С тех пор индекс потребительских цен вырос минимум на 60-70%, в 4-6 раз увеличилась стоимость коммунальных и других услуг. По всей номенклатуре товаров, которые нужны железной дороге, существенно выросли цены", – констатирует он.</p>
<p>При этом, подчеркивает Рязанцев, стоимость билетов на поезда все равно останется конкурентной в сравнении с автобусными перевозками.</p>

Источник: interfax.com.ua

Кабмин утвердил консолидированный финплан "Укрзализныци" на 2018г

Кабинет министров Украины на заседании 14 февраля утвердил консолидированный финансовый план ПАО "Укрзализныця" на 2018 год с показателем дохода в сумме 92,2 млрд грн и прибыли - 0,7 млрд грн.

Согласно пресс-релизу ПАО, налоги и сборы в бюджет в 2018 году составят 18 млрд грн, капитальные инвестиции – 26,9 млрд грн. Объемы грузовых перевозок планируется увеличить на 2,7% - до 347,5 млн тонн.

"В рекордно быстрые сроки правительство утвердило финплан "Укрзализныци". Это открывает возможности для начала капитальных инвестиций, закупок, эффективного планирования работы компании, для старта масштабных проектов, среди которых электрификация ключевых направлений, закупка грузовых и пассажирских вагонов, приобретение локомотивов. Предварительное обсуждение финплана происходило в беспрецедентной открытости с участниками рынка, мы учли их предложения", - отметил глава ПАО Евгений Кравцов.

Так, планируется приобрести 30 грузовых тепловозов в лизинг, 60 пассажирских вагонов, обновить 7050 грузовых полувагонов, из которых можно изготовить 3600 полувагонов на собственных заводах, обновить 100 фитинговых платформ, модернизировать 265 пассажирских вагонов, 153 локомотивов, 100 секций моторвагонного подвижного состава и около 10000 грузовых вагонов. Также финпланом увеличены объемы ремонтов подвижного состава для поддержания рабочего парка.

"Среди крупных инфраструктурных проектов 2018 - электрификация участков Долинская - Николаев, Ковель - Изов - Госграница и Потоки - Золотнишине, расширение припортовых участков, реконструкция инфраструктуры на участке Пологи-Камыш-Заря, а также окончание работ на Бескидском тоннеле и введение его в эксплуатацию", - рассказал Е.Кравцов.

Помимо прочего, от операций с имуществом благодаря введению в действие порядка распоряжения им планируется дополнительно получить 1,4 млрд грн.

Ранее сообщалось, что ПАО намерено с 1 апреля 2018 года повысить цены на пассажирские железнодорожные перевозки (кроме пригородных) на 10%, а в целом провести такое повышение еще два раза в этом году, однако в своем пресс-релизе "Укрзализныця" не приводит информации есть ли такая норма в утвержденной правительством версии финплана.

В отношении индексации грузовых тарифов, информация также не указана, однако в проекте финплана говорилось, что в расчете доходов от грузовых перевозок на 2018 год учтены применения системы сближения классов тарифов на перевозку грузов, а также рост объемов перевозок грузов на 1,8%.

Проектом финансового плана при расчете доходов от транзитных перевозок предусмотрено сохранение уровня тарифов 2017 года и учтены колебания курса иностранных валют по отношению к гривне.

"ПАО "Укрзализныця" ежегодно проводит работу с местными органами власти о проведении индексации тарифов на перевозки пассажиров в пригородном сообщении, но эта процедура требует много времени, а также облгосадминистрации неохотно идут на встречу в этом вопросе. Поэтому проектом консолидированного финансового плана ОАО "Укрзализныця" на 2018 год индексация тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении не предусмотрена", - отмечалось в проекте финплана.

В нем также говорилось, что прогнозируемый рост доходности в 2018 году обуславливается в первую очередь введением порядка списания имущества, проведением индексации тарифов на пассажирские перевозки и оптимизацией расходов.

ПАО "Укрзализныця " является основным перевозчиком грузов и пассажиров, перевозящим 82,4% от общего грузопотока и 33,4% пассажиропотока в стран

Источник: glavcom.ua

В Украине в этом году ожидается двухэтапное повышение стоимости билетов на поезда.


Об этом в интервью УНИАН сообщил исполняющий обязанности руководителя «Укрзализныци» Евгений Кравцов.


«Это объективно необходимо. Ведь мы три года не повышали цену на пассажирские перевозки. Это увеличило убытки от пассажирских перевозок. Есть много примеров, когда автобусные перевозки дороже железнодорожных. Например, цена плацкарта Киев-Константиновка - 88 грн, а автобус стоит 300-500 грн. Цена не может быть настолько дешевле, ведь ж/д транспорт удобнее», - говорит Кравцов.


По его словам, до конца года в «Укрзализныце» планируют повышение стоимости билетов на 10-12% в два этапа.


«То есть, два раза по 10-12% для того, чтобы это было плавно. Первый этап – второй квартал, а второй этап- третий или четвертый», - сообщил Кравцов.


Напомним, ранее в СМИ появилась информация о том, что с 1 апреле в Украине повысят стоимость ж/д билетов.

Источник: interfax.com.ua

"Укрзализныця" планирует повысить пассажирские тарифы

Кабинет министров Украины, утвердив 14 февраля финансовый план ПАО "Укрзалиныця", согласовал повышение тарифов на пассажирские перевозки в 2018 году на 25%, сообщил и. о. главы правления компании Евгений Кравцов.

"В финальной версии финплана было принято повышение пассажирских тарифов дважды: на 12% - с 1 апреля и с 1 октября", – сказал он журналистам в четверг в ходе инспекционной поездки на строительство Бескидского тоннеля.

В отношении грузовых тарифов Е.Кравцов сообщил, что финплан предусматривает поступления от дерегуляции вагонной составляющей.

"Также мы инициировали отказ от внеклассных грузов. Мы довольно долго говорили, что нам нужно проводить сближение классов, попытаемся это сделать более ударными темпами", – добавил глава "Укрзализныци".

Он отметил, что по итогам первого полугодия текущего года рассчитывает на пересмотр финансового плана в большую сторону.

Ранее "Укрзализныця" отмечала, что в последний раз повышала тарифы на пассажироперевозки еще в 2014 году.

Как сообщалось, финплан "Укрзализныци" предусматривает доход 92,2 млрд грн и чистую прибыль 0,7 млрд грн. Компания отмечала, что планы повышения пассажирских тарифов не касались пригородных перевозок, так как их индексация требует длительного согласования с облгосадминистирациями, которые неохотно идут навстречу в этом вопросе.

"Укрзализныця " является основным перевозчиком грузов и пассажиров, перевозящим 82,4% от общего грузопотока и 33,4% пассажиропотока в стране.

Источник: korrespondent.net


Кабинет министров согласовал повышение тарифов Укрзалиныци на пассажирские перевозки в 2018 году на 25%. Об этом сказал и. о. главы правления компании Евгений Кравцов, сообщает Интерфакс-Украина в четверг, 15 февраля.



"В финальной версии финплана было принято повышение пассажирских тарифов дважды: на 12% – с 1 апреля и с 1 октября", – сказал он в ходе инспекционной поездки на строительство Бескидского тоннеля.







По его словам, в отношении грузовых тарифов финплан Укрзализныци предусматривает поступления от дерегуляции вагонной составляющей.



"Также мы инициировали отказ от внеклассных грузов. Мы довольно долго говорили, что нам нужно проводить сближение классов, попытаемся это сделать более ударными темпами", – добавил глава "Укрзализныци".



Ранее в Укрзализныци заявили, что повышение тарифов на пассажирские перевозки необходимо, потому что в последний раз это делалось еще в 2014 году. С тех пор индекс потребительских цен вырос минимум на 60-70%.



Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet


Источник: interfax.com.ua

ЕБРР предоставил "Нибулону" до $50 млн кредита на развитие инфраструктуры

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставил ООО СП "Нибулон" кредит на сумму до $50 млн для финансирования расширения и модернизации зерновой логистической инфраструктуры компании в 2018-2019 гг.

Соответствующее соглашение подписано 15 февраля 2018 года в офисе ЕБРР в Киеве.

Финансирование будет состоять из кредита "А" - до $40 млн, предоставляемого ЕБРР, и кредита "В" - до $10 млн, который будет синдицирован коммерческими банками.

Как сообщалось, проект включает строительство речных терминалов, перегрузочного крана, речного флота и расширение терминала в Николаеве.

Проект будет поддерживать стратегию "Нибулона", направленную преимущественно на расширение и оптимизацию логистических объектов для увеличения объемов торговли зерном, снижения доли автомобильных и железнодорожных перевозок, что приведет к повышению рентабельности, эффективности, а также к сокращению воздействия на окружающую среду.

Общая стоимость проекта оценивается в $140 млн. Фонд технического сотрудничества ЕБРР и Японии предоставил средства технической помощи для частичного покрытия расходов на внешнее юридическое сопровождение проекта.

ООО СП "Нибулон" создано в 1991 году. Является одним из крупнейших операторов на зерновом рынке страны. Располагает элеваторными мощностями общей вместимостью около 2 млн тонн, а также собственным перегрузочным терминалом в Николаеве мощностью 5 млн тонн.

"Нибулон" обрабатывает 83 тыс. га. Компания экспортирует сельхозпродукцию в более чем 60 стран мира. Ежегодный объем экспорта превышает 4,5 млн тонн.

"Нибулон" в 2016 году получил неконсолидированную прибыль 132,6 млн грн после убытка 2 млрд 6,2 млн грн годом ранее при росте выручки на 30% – до 15 млрд 323,6 млн грн.

Его чистая прибыль за первое полугодие 2017 года составила 423,8 млн грн при выручке 8 млрд 831,2 млн грн.

Источник: theinsider.ua

Кабинет Министров Украины, утвердив финансовый план ОАО "Укрзализныци" на заседании 14 февраля, согласовал повышение тарифов на пассажирские перевозки текущего года на 25%.
Об этом сообщил и. о. председателя правления компании Евгений Кравцов, передает "Интерфакс-Украина".
"В финальной версии финплана было утверждено повышение пассажирских тарифов дважды - на 12% с 1 апреля и 1 октября", - сказал Кравцов журналистам в четверг, 15 февраля, во время инспекционной поездки на строительство Бескидского тоннеля.
Относительно грузовых тарифов он сообщил, что финплан предусматривает поступления от дерегуляции вагонной составляющей.
"Также мы инициировали отказ от внеклассных грузов. Мы достаточно долго говорили, что нужно проводить сближение классов, и попробуем это сделать более ударными темпами", - добавил глава "Укрзализныци".
Кравцов отметил, что по итогам первого полугодия рассчитывает на пересмотр финансового плана в большую сторону.
Ранее "Укрзализныця" отмечала, что в последний раз повышала тарифы на пассажирские перевозки еще в 2014 году.
Как сообщалось, финплан "Укрзализныци" предусматривает доход 92,2 млрд грн и чистую прибыль 0,7 млрд грн. Компания отмечала, что планы повышения пассажирских тарифов не касались пригородных перевозок, поскольку их индексация требует длительного согласования с облгосадминистрациями, которые неохотно идут навстречу в этом вопросе.
ПАО "Укрзализныця" является основным перевозчиком грузов и пассажиров, перевозит 82,4% от общего грузопотока и 33,4% пассажиропотока в стране.
Хотитебыстроузнавать о важном? Подписывайтесь нанаш Телеграм

Источник: theinsider.ua

Кабинет Министров Украины, утвердив финансовый план ОАО "Укрзализныци" на заседании 14 февраля, согласовал повышение тарифов на пассажирские перевозки текущего года на 25%.
Об этом сообщил и. о. председателя правления компании Евгений Кравцов, передает "Интерфакс-Украина".
"В финальной версии финплана было утверждено повышение пассажирских тарифов дважды - на 12% с 1 апреля и 1 октября", - сказал Кравцов журналистам в четверг, 15 февраля, во время инспекционной поездки на строительство Бескидского тоннеля.
Относительно грузовых тарифов он сообщил, что финплан предусматривает поступления от дерегуляции вагонной составляющей.
"Также мы инициировали отказ от внеклассных грузов. Мы достаточно долго говорили, что нужно проводить сближение классов, и попробуем это сделать более ударными темпами", - добавил глава "Укрзализныци".
Кравцов отметил, что по итогам первого полугодия рассчитывает на пересмотр финансового плана в большую сторону.
Ранее "Укрзализныця" отмечала, что в последний раз повышала тарифы на пассажирские перевозки еще в 2014 году.
Как сообщалось, финплан "Укрзализныци" предусматривает доход 92,2 млрд грн и чистую прибыль 0,7 млрд грн. Компания отмечала, что планы повышения пассажирских тарифов не касались пригородных перевозок, поскольку их индексация требует длительного согласования с облгосадминистрациями, которые неохотно идут навстречу в этом вопросе.
ПАО "Укрзализныця" является основным перевозчиком грузов и пассажиров, перевозит 82,4% от общего грузопотока и 33,4% пассажиропотока в стране.
Хотитебыстроузнавать о важном? Подписывайтесь нанаш Телеграм

Источник: interfax.com.ua

"Нибулон" в 2017/2018 МГ планирует выйти на 5 млн тонн экспорта зерновых

Экспорт зерна сельскохозяйственной компанией "Нибулон" в 2017/2018 маркетинговом году (МГ, июль-июнь) может составить 5 млн тонн, что незначительно превысит показатель предыдущего сезона (около 4,8 млн тонн), сообщил генеральный директор компании Алексей Вадатурский на пресс-конференции в Киеве в четверг.

Он указал, что примерно 40% экспорта "Нибулон" осуществляет речным транспортом.

"Мы поставили цель ежегодно увеличивать объемы речных перевозок на 0,5 млн тонн. За прошлый год объем составил 2,3 млн тонн, при плане 2 млн тонн. За этот маркетинговый год мы планируем перевезти 2,5 млн тонн, из них 2,3 млн тонн уже перевезли, значит план мы превысим", - отметил А.Вадатурский.

Как сообщалось, 15 февраля ЕБРР предоставил "Нибулону" кредит на сумму до $50 млн для финансирования расширения и модернизации зерновой логистической инфраструктуры компании в 2018-2019 гг.

Финансирование будет состоять из кредита "А" - до $40 млн, предоставляемого ЕБРР, и кредита "В" - до $10 млн, который будет синдицирован коммерческими банками.

Кредит будет направлен на трехлетнюю инвестиционную программу "Нибулона", которая, среди прочего, включает: строительство трех новых зерновых терминала, расширение флотилии, включая новый плавучий перегрузочный кран, буксиры, баржи и самоходное дноуглубительное судно, а также строительство хранилища объемом 42 тыс. тонн, причала на барже и новой железной дороги на Николаевском терминале. Позволит увеличить объемы грузоперевозок по внутренним водным путям до 4 млн тонн в год, а также увеличить экспорт зерна до 8 млн тонн в год.

Как уточнили в ЕБРР, кредит предоставляется сроком на семь лет.

ООО СП "Нибулон" создано в 1991 году. Является одним из крупнейших операторов на зерновом рынке страны. Располагает элеваторными мощностями общей вместимостью около 2 млн тонн, а также собственным перегрузочным терминалом в Николаеве мощностью 5 млн тонн.

"Нибулон" обрабатывает 83 тыс. га. Компания экспортирует сельхозпродукцию в более чем 60 стран мира. Ежегодный объем экспорта превышает 4,5 млн тонн.

"Нибулон" в 2016 году получил неконсолидированную прибыль 132,6 млн грн после убытка 2 млрд 6,2 млн грн годом ранее при росте выручки на 30% – до 15 млрд 323,6 млн грн.

Его чистая прибыль за первое полугодие 2017 года составила 423,8 млн грн при выручке 8 млрд 831,2 млн грн.